Добро пожаловать!

Уважаемый Гость, пожалуйста, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь!

Регистрация, откроет Вам много новых возможностей, недоступных для гостя, таких как скачивание песен, альбомов, клипов и возможность оставлять свои сообщения на форуме.


Присоединяйтесь wink




Это окно закроется Секунд

nullВторник, 20.11.2018, 01:53
null
Главная
· RSS
Меню сайта
Block title
РАДИО
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
[ Кто on-line? ]
 
Главная » 2009 » Сентябрь » 4 » Росавиация решила аннулировать Сертификат эксплуатанта "КД авиа"
Росавиация решила аннулировать Сертификат эксплуатанта "КД авиа"
15:50
4 сентября, AVIA.RU – На состоявшемся сегодня пресс-брифинге в Федеральном агентстве воздушного транспорта, руководитель Росавиации Геннадий Курзенков сообщил, что сегодня принято решение об аннулировании сертификата эксплуатанта авиакомпании «КД авиа» с 0 часов 00 минут 14 сентября.
 
Начиная с этой даты, всех пассажиров авиакомпании «КД авиа» по ранее проданным билетам будут перевозить авиакомпании: Аэрофлот, Трансаэро, ГТК «Россия», S7, ЮТэйр, Sky Express и др. В соответствии с распоряжением Правительства РФ №321 от 13 авпреля 2009 года, эти авиакомпании получат субсидии.
 
По данным мониторинга Росавиации еще 10 российских авиакомпаний находятся в плохом финансовом положении. «Мы проводим работу по выводу их из кризиса»,- сказал г-н Курзенков.
 
Напомним, что на сегодняшний день общий долг авиакомпании «КД авиа» составляет 14 млрд рублей. В первом полугодии 2009 года убыток авиакомпании составил 2 млрд. 800 млн. рублей. Вчера самолеты авиакомпании не выпускались из ряда европейских аэропортов, и не заправлялись топливом. При участии Росавиации эти проблемы были решены. На сегодняшний день, по данным на 14.00, полностью обслуживать самолеты «КД авиа» отказывается аэропорт Омска.
 
По мнению специалистов, «КД авиа» стала жертвой слишком рискованной политики руководства компании. Для развития маршрутной сети и привлечения пассажиров в авиакомпании устанавливались демпинговые цены на авиабилеты. Затем, для обеспечения пассажиропотока возникла необходимость строительства 2-го терминала аэропорта Калининграда (Храброво), что также потребовало немалых средств. Высокие цены на авиакеросин в 2008 году и спад пассажиропотока в 2009 году, по причине разразившегося глобального экономического кризиса, усугубили положение авиакомпании и привели её к настоящему положению дел.
 
Как сообщалось ранее, государство готово было оказать финансовую помощь авиакомпаниям, однако, в качестве обеспечения гарантии возврата средств, авиакомпании должны были предоставить информацию об имуществе, имеющимся на их балансе. К сожалению, большинство авиакомпаний так и не смогли ею воспользоваться, так как не имеют на балансе сколько-нибудь значимого имущества, а все самолеты находятся в лизинге. Одним из условий выделения средств «КД авиа» было - выделение аэропорта из состава ОАО «КД авиа». Несмотря на сообщения в СМИ, на данный момент Росавиация не располагает информацией о выполнении этого требования. Однако, Геннадий Курзенков подчеркнул, что аэропорт «Храброво» имеет все необходимые лицензии и сертификаты, в соответствии с которыми будет и дальше продолжать обслуживать самолеты авиакомпаний в не зависимости от развития ситуации с «КД авиа».

Просмотров: 377 | Добавил: Kdavia | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2018
ФОРМА ВХОДА
Местонахождение

IP
Календарь
КАЛИНИНГРАД