Добро пожаловать!

Уважаемый Гость, пожалуйста, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь!

Регистрация, откроет Вам много новых возможностей, недоступных для гостя, таких как скачивание песен, альбомов, клипов и возможность оставлять свои сообщения на форуме.


Присоединяйтесь wink




Это окно закроется Секунд

nullВторник, 20.11.2018, 01:51
null
Главная
· RSS
Меню сайта
Block title
РАДИО
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
[ Кто on-line? ]
 ИСТОРИЯ

КД авиа (до июня 2005 года ОАО «Калининградавиа») — российская авиакомпания, существовавшая в 2002 - 2009 годах. Выполняла регулярные рейсы по России и в Западную Европу через транзитный международный аэропорт «Храброво» (Калининград).

Авиакомпания «КД авиа» создана 6 сентября 2002 г.

С 15 июня 2007 авиакомпания в три раза увеличила число ежедневных рейсов, начав выполнять полёты в более чем 20 западноевропейских и российских городов. Была введена в эксплуатацию первая очередь нового аэровокзального комплекса, включающая транзитный пассажирский терминал, обслуживающий и внутрироссийские, и международные рейсы.

27 ноября 2007 года в калининградском аэропорту «Храброво» состоялось открытие нового терминала внутренних воздушных линий (ВВЛ). Объект возведён в рамках программы масштабной реконструкции транзитного терминала международного аэропорта «Храброво».

В конце ноября 2008 на совещании в Правительстве Калининградской области принято решение о разделении ОАО «КД авиа» на два самостоятельных юридических лица: аэропорт и авиакомпанию «с последующим раздельным финансированием».

1 сентября 2009 года компания прекратила продажу билетов на все рейсы в связи с угрозой остановки деятельности по причине высокой задолженности, составлявшей в это время более 14 млрд руб.
14 сентября 2009 года Росавиация отозвала сертификат эксплуатанта ОАО «КД Авиа»

Собственники и руководство
В 2009 году основным акционером ОАО «КД Авиа» являлся Председатель Совета директоров компании Сергей Грищенко — акции принадлежат нескольким аффилированным с ним юридическим лицам. 9,1 % акций принадлежало Фонду имущества Калининградской области.  Однако фактически оперативный и финансовый контроль за деятельностью компании осуществляет ОАО «Банк Санкт-Петербург», у которого акции находятся в залоге в обеспечение по кредитам.

С декабря 2008 года генеральным директором КД Авиа являлся Геннадий Болдырев. 

Флот
Боинг 737—300 «КД авиа» (бортовой номер EI-DJK)

«КД авиа» начинала с эксплуатации десяти самолётов Ту-134А и двух Ту-154М, доставшихся ей от обанкротившегося ГУП «Калининградавиа». Затем перевозчик начал брать в операционный лизинг «Боинги 737», так как у половины «Ту» ресурс был почти исчерпан. 19 июня 2005 года «КД авиа» полностью отказалась от советской авиатехники (тогда совершил прощальный рейс последний Ту-134А, принадлежавший «КД авиа»).

Парк воздушных судов «КД авиа» по состоянию на август 2008 года состоял из 17 однотипных самолётов Боинг 737-300[7]. По состоянию на август 2009 года летающий флот состоял из 13 однотипных самолётов Боинг 737-300, четыре из которых оборудованы салоном бизнес-класса. Еще 3 самолета находятся на хранении. Каждому самолёту было присвоено собственное имя.

Средний возраст машин в авиапарке компании — 22 года. Самому старому самолёту — 23 года.

«КД авиа» имела планы по расширению парка. В конце мая 2008 года компания заказала 25 новых самолётов «Аэробус-319» на сумму $1,7 млрд. По словам представителя «Эйрбаса», контракт предусматривает начало поставок самолётов в 2014 или в 2013 году.

Деятельность
На основании экспертного мнения делового сообщества Калининградской области, авиакомпания «КД авиа» признана победителем проекта «ПРОФИ-Итоги 2007» в двух номинациях: «Проект года» (за создание международной воздушной транспортной системы на базе аэропорта «Храброво») и «Бренд года».

По итогам 2007 года авиакомпания «КД авиа» стала лауреатом премии «Общественное признание» и вошла в пятёрку лучших компаний калининградского региона.

Количество перевезённых пассажиров в 2008 году составило 1,36 млн. человек. Пассажирооборот в 2008 году составил 2,271 млрд. пассажиро-километров

Интересные факты
Один из ранее эксплуатировавшихся в «КД авиа» самолётов Ту-134А-3 (бортовой номер RA-65011) 31 декабря 1988 года в аэропорту Одессы установил неофициальный «мировой рекорд» скорости приземления летательных аппаратов — 415 км/ч, но, несмотря на это, оставался в эксплуатации ещё долгое время.
Часть воздушных судов компании имеет ирландскую регистрацию (код EI-***), а часть — бермудскую (VP-B**).
На этапе ремонта и подготовки к эксплуатации в «КД авиа» по дизайну, разработанному авиакомпанией, выполняется окраска самолётов под стилизованную касатку.
Все борта «КД авиа» имеют собственные имена и, в большинстве случаев, названы в честь современных российских деятелей искусства, культуры и бизнеса

Авиационные происшествия
1 октября 2008 года самолёт EI-DON Боинг-737-300 произвёл аварийную посадку в аэропорту Калининграда. Посадка выполнялась «на брюхо», с убранными шасси; жертв и разрушений нет, самолёт получил повреждения.

Банкротство

С 6 сентября 2009 компания «Федеральная аэронавигационная служба» прекратила обслуживание рейсов обанкротившейся авиакомпании «КД авиа». Заботу о пассажирах берет на себя «Аэрофлот».
Официальное заявление:
Авиакомпания «КД авиа» официально извещает о том, что в связи с высокой задолженностью перед кредиторами компании, с 1 сентября 2009 года продажа перевозок на все рейсы авиакомпании приостановлена. Авиационные власти, Правительство РФ осведомлены о сложившейся ситуации. Авиакомпания «КД авиа» прилагает все возможные усилия для решения создавшихся проблем.



Copyright MyCorp © 2018
ФОРМА ВХОДА
Местонахождение

IP
Календарь
КАЛИНИНГРАД